17 декабря 2010, 15:48
В ФГУ «Волжское ГБУ» завершилась реконструкция аварийно-ремонтных ворот шлюзов №13-16 Городецкого гидроузла
15 декабря в ФГУ «Волжское ГБУ» комиссией, созданной распоряжением Росморречфлота принят в эксплуатацию после завершенной реконструкции объект «Реконструкция Городецкого гидроузла. Ворота шлюзов №13-16».
Реконструкция объекта проводилась в рамках подпрограммы «Внутренние водные пути» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и подпрограммы «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
Реконструкция осуществлялась генеральным подрядчиком ФГУ «Подводречстрой» (г. Москва) и его субподрядными организациями.
Проектно-сметная документация на объект «Реконструкция Городецкого гидроузла. Ворота шлюзов № 13-16» разработана СПКТБ «Ленгидросталь» - филиал ОАО «Трест Гидромонтаж» (г. Санкт-Петербург).
В рамках реконструкции произведена замена аварийно-ремонтных ворот, их закладных частей с электрообогревом, механизмов привода, электрооборудования, оборудования для откачки воды из ниши ворот, затвора ремонтного и решетки сороудерживающей с их закладными частями, напорного стального трубопровода диаметром 1020/820, вспомогательного оборудования.
Реконструкция объекта проводилась в рамках подпрограммы «Внутренние водные пути» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и подпрограммы «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
Реконструкция осуществлялась генеральным подрядчиком ФГУ «Подводречстрой» (г. Москва) и его субподрядными организациями.
Проектно-сметная документация на объект «Реконструкция Городецкого гидроузла. Ворота шлюзов № 13-16» разработана СПКТБ «Ленгидросталь» - филиал ОАО «Трест Гидромонтаж» (г. Санкт-Петербург).
В рамках реконструкции произведена замена аварийно-ремонтных ворот, их закладных частей с электрообогревом, механизмов привода, электрооборудования, оборудования для откачки воды из ниши ворот, затвора ремонтного и решетки сороудерживающей с их закладными частями, напорного стального трубопровода диаметром 1020/820, вспомогательного оборудования.
< Назад
Последние новости
-
На Коллегии Минтранса России обсуждены итоги непростого 2020 года, среднесрочные задачи и стратегические ориентиры до 2035 года
Сегодня, 16:40
-
Росморпорт объявил о завершении сезона ледокольных проводок в Финском заливе
Сегодня, 15:56
-
Открыта навигация на реке Белая - первом участке Камского бассейна внутренних водных путей
Сегодня, 15:00
-
Парусник «Херсонес» принял участие в открытии мемориала к 100-летию окончания Гражданской войны на юге России
Сегодня, 11:53
-
В Омской области совместными усилиями решают задачу увеличения грузопотока в Обь-Иртышском бассейне
Сегодня, 9:09