• 28 сентября, 
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
(Росморречфлот)
Главная // / / /
12 августа 2014, 20:49

Спущено на воду заключительное в серии аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов"

12 августа на ОАО «Невский судостроительный-судоремонтный завод» спущено на воду четвертое, заключительное в серии, аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 "Спасатель Демидов" мощностью 4 МВт.
В церемонии приняли участие  генеральный директор завода Е.Кузнецов, генеральный директор ФКУ «Дирекция госзаказчика» Н.Шабликов,  представители Российского регистра судоходства, бизнес структур и предприятий и организаций судостроительной отрасли, и конечно работники завода.
Морское многофункциональное аварийно-спасательное судно будет передано ФБУ «Государственная морская спасательная служба России» для выполнения следующих задач: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60° С; освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов.
Судно имеет высший уровень автоматизации и самое современное навигационное оборудование.  Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно на точке без отдачи якорей, что необычайно важно при работе на морских нефтяных и газовых промыслах.
Основные характеристики судна: габаритная длина  73,0 м., ширина наибольшая 16,6 м., максимальная осадка 5,1 м., дедвейт 1171 т., максимальная скорость 15 узлов, мощность гребных электродвигателей 2х2000 кВт., ледовый класс Arc 5.


< Назад