• 20 сентября, 
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
(Росморречфлот)
Главная // / / /
11 сентября 2014, 18:10

На верфи Нордик Ярдс готовятся к спуску на воду два аварийно-спасательных судна

10 сентября  на судостроительной верфи Нордик Ярдс Висмар ГмбХ в Висмаре проведено рабочее совещание по вопросу хода строительства двух многофункциональных  аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт проекта  MPSV06 и готовности их к спуску на воду. В совещании принял участие генеральный директор ФКУ «Дирекции госзаказчика» Н. Шабликов.

По результатам совещания было отмечено высокое качество, применение передовых судостроительных технологий и индивидуальный подход к строительству двух многофункциональных  аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт, строящихся для нужд Российской Федерации.

Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов осуществляется в рамках подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Судам присвоены следующие имена: заводской строительный номер 217 – МАСС «Берингов пролив», порт приписки Корсаков; заводской строительный номер 218 – МАСС «Мурман», порт приписки Мурманск.

Ввод судов в эксплуатацию и передача эксплуатирующей организациипланируется в марте 2015 года.

Многофункциональные аварийно-спасательные суда предназначены для решения комплекса задач поисково-спасательного обеспечения, в том числе поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, ликвидации последствий морских аварий, оказания помощи аварийным судам (в т.ч. в ледовых условиях), проведения водолазных работ на глубине до 120 м, выполнения буксирных и ледокольных операций, обследования морского днаи подводных объектов на глубине до 1000 м, ликвидацииразливов нефти и нефтепродуктов,тушения горящего на воде топлива и оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах,доступных для подхода с моря.

Технические характеристики многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06: длина наибольшая – 86.00 м;ширина наибольшая – 19.10 м;высота борта – 8.50 м;осадка - 6.00 м;максимальная мощность ГЭД - 2 х 3500 кВт;скорость хода - 15.0 уз;автономность - 30 суток;дальность плавания – 5000 миль.

NordicYards специализируется на проектировании и строительстве судов высокого ледового класса для работы в Арктике, оффшорных судов и конструкций для проектов в области добычи нефти и газа и ветровой энергетики, а также пассажирских и грузовых судов и паромов. Три верфи компании расположены в Висмаре, Ростоке-Варнемюнде и Штральзунде.


< Назад