Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

(Росморречфлот)

Общественная приемная

 


Уважаемые посетители!

Обращения граждан в Федеральное агентство морского и речного транспорта могут быть направлены:
1. В письменном виде по адресу: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6.
2. С использованием факсимильной связи по номеру телефакса +7 (495) 626-15-62.
3. В электронном виде через официальный сайт Федерального агентства морского и речного транспорта в разделе "Общественная приемная".

Адрес электронной почты, по которой можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, а также порядке рассмотрения обращений ud@morflot.gov.ru. Проверить результат рассмотрения обращения можно в разделе "Узнать статус обращения" (страница "Электронная экспедиция") или по телефону: +7 (495) 626-10-90.

Общероссийский день приема граждан, запланированный на 14 декабря 2020 года, перенесён в связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной
с высоким риском инфицирования COVID-19.

Решение о переносе даты проведения приема граждан принято в соответствии с предложением Правительства Российской Федерации. О дате проведения очередного приема граждан будет сообщено дополнительно.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Федерального агентства морского и речного транспорта, определяется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 

Отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в Федеральное агентство морского и речного транспорта и рассматриваются работниками агентства – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде файла без архивирования в формате pdf (файл вложения). Иные форматы не обрабатываются в информационной системе Росморречфлота.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выберите файл».

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла размером до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени, свыше 5 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по деятельности Росморречфлота», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Проверить результат рассмотрения обращения можно в разделе сайта «Узнать статус обращения» (страница «Электронная экспедиция») или по телефону: +7 (495) 626-10-90.

12. Обращения, направляемые в Росморречфлот, принимаются на русском языке. Обращения, составленные на иностранном языке, принимаются только в письменной форме с заверенным переводом на русский язык.

Для направления обращения Руководителю Росморречфлота или заместителям руководителя Росморречфлота рекомендуем добавление адресатов «Руководителю», «Заместителю руководителя» в заголовке поля «Текст обращения».

13. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений в Росморречфлоте: заместитель начальника отдела делопроизводства Административного управления Ким Наталья Геннадиевна (контактный телефон +7 (495) 626-91-64).

Адрес для отправки обращений обычной почтой:  ул. Петровка, д. 3/6, 125993, г. Москва, Россия.

Направить обращение в Федеральное агентство морского и речного транспорта

Всего получено 2716 обращений

Персональные данные

Обозначенные (*) поля обязательны для заполнения!
Фамилия *
Имя *
Отчество (при наличии)
E-mail *
Телефон
Тема обращения
Текст обращения: *
Согласен на обработку персональных данных
Контрольное число: *
  • Общественная приемная
  • Направить обращение с портала Росморречфлота